Успешные звонки
После входа в раздел отображается список звонков за прошедшие сутки.

- id — Идентификатор звонка.
- dtime — Дата и время начала звонка
- dialfromnumber — Номер абонента, кто инициировал звонок
- dialfromtd — КД, в котором был инициирован звонок
- connectfromdn — Отображаемого имя позвонившего
- dialtonumber — Номер, который абонент А отправил в SIP Invite в Oktell R2
- connectfromnumber — Номер абонента А, который был отправлен абоненту Б в АОН
- fromdirection — Тип нахождения абонента А в КД_А (внутренний, внешний)
- fromsipoperatorcode — Код Оператор SIP А.
- connecttonumber — Номер абонента, с которым произошла коммутация (номер после всех срабатываний маршрутизации). Если перенаправление происходит через IVR-сценарий имя ivr#(набранный номер)
- connecttotd — КД, в котором находится абонент Б
- connecttodn — Отображаемого имя номера с которым совершено соединение. Если перенаправление происходит через IVR-сценарий имя IVR
- connecttoipport — IP-адрес с которым установлено соединение. (Сетевой адрес номера Б)
- todirection — тип нахождения (внутренний, внешний, КАФ,) абонента Б в КД_Б
- tosipoperatorcode — Код Оператор SIP Б.
- timedial — Время инициализации вызова со стороны А (SIP Invite)
- timepickup — Время ответа. Поднятие трубки со стороны Б (SIP 200 OK).
- timestop — Время окончания разговора (получение первого SIP BYE)
- durationnumber — Продолжительность разговора в секундах
- stopreason — Причина по которой звонок был завершен (в основном какая сторона положила трубку)
- isrec — Запись разговора: t - разговор записан; f - разговор не записан.
- recpath_in_storage — относительный путь к файлу от хранилища
- storagecode — Алиас хранилища, указанный в cfg-файле
- recsize — Размер записи (Байт)
- experesdt — Время гарантированного хранение записи. Запись в столбце появляется после перерасчета. По умолчанию перерасчет происходит в час ночи каждого дня.
- recdeletedt — Фактическое время удаление записи. Запись в столбце появляется после перерасчета.
- storagesite — Название сайта
Для раскрытия полного списка фильтров нажмите кнопку "Еще".

- Время инициализации звонка - временной интервал фильтра
- Номер А — номер стороны А (кто звонил)
- КД номера А — коммуникационный домен номера А
- Номер Б — номер стороны Б (кому звонили)
- КД номера Б — коммуникационный домен номера А
- Продолжительность — длительность звонка в секундах
- Причина завершения звонка — текстовое поле с причиной
- Набранный номер Б — текстовое поле
- Сетевой адрес номера Б — IP-адрес форка стороны Б
- Код оператора SIP A — в случае входящего звонка от провайдера SIP, введите код оператора (из настроек)
- Код оператора SIP Б — в случае звонка на провайдера SIP, введите код оператора (из настроек)
- ID звонка — идентификатор звонка
Для детального просмотра информации о звонке дважды кликните по любой строке нужного звонка.
Содержит в себе всю информацию об звонке. Описание полей аналогично таблице в разделе "Успешные звонки".
В случае наличия записи (isrec=t), вы сможете ее прослушать.

Ото бражает информацию по сработавшим маршрутам. Описание полей аналогично таблице в разделе "Маршруты звонков".
С помощью кнопки Перейти к маршрутам Вы можете сделать прямую выборку в разделе маршруты для анализа частоты/количества срабатываний определенного маршрута или вектора.


Отображает информацию по попыткам вызова стороны Б. Описание полей аналогично таблице в разделе "История вызова Б".
С помощью кнопки "Посмотреть звонки" Вы можете сделать прямую выборку в разделе Истории вызова Б для просмотра, на какой адрес ушел вызов, какой ответ был получен.

Нажмите на кнопку Экспорт в CSV для сохранения таблицы успешных звонков за все время.

После того как таблица будет сформирована, начнется автоматическое скачивание файла success-calls_data_table.csv
Last modified 2yr ago