Успешные звонки
Last updated
Last updated
После входа в раздел отображается список звонков за прошедшие сутки.
id — Идентификатор звонка.
dtime — Дата и время начала звонка
dialfromnumber — Номер абонента, кто инициировал звонок
dialfromtd — КД, в котором был инициирован звонок
connectfromdn — Отображаемого имя позвонившего
dialtonumber — Номер, который абонент А отправил в SIP Invite в Oktell R2
connectfromnumber — Номер абонента А, который был отправлен абоненту Б в АОН
fromdirection — Тип нахождения абонента А в КД_А (внутренний, внешний)
fromsipoperatorcode — Код Оператор SIP А.
connecttonumber — Номер абонента, с которым произошла коммутация (номер после всех срабатываний маршрутизации). Если перенаправление происходит через IVR-сценарий имя ivr#(набранный номер)
connecttotd — КД, в котором находится абонент Б
connecttodn — Отображаемого имя номера с которым совершено соединение. Если перенаправление происходит через IVR-сценарий имя IVR
connecttoipport — IP-адрес с которым установлено соединение. (Сетевой адрес номера Б)
todirection — тип нахождения (внутренний, внешний, КАФ,) абонента Б в КД_Б
tosipoperatorcode — Код Оператор SIP Б.
timedial — Время инициализации вызова со стороны А (SIP Invite)
timepickup — Время ответа. Поднятие трубки со стороны Б (SIP 200 OK).
timestop — Время окончания разговора (получение первого SIP BYE)
durationnumber — Продолжительность разговора в секундах
stopreason — Причина по которой звонок был завершен (в основном какая сторона положила трубку)
isrec — Запись разговора: t - разговор записан; f - разговор не записан.
recpath_in_storage — относительный путь к файлу от хранилища
storagecode — Алиас хранилища, указанный в cfg-файле
recsize — Размер записи (Байт)
experesdt — Время гарантированного хранение записи. Запись в столбце появляется после перерасчета. По умолчанию перерасчет происходит в час ночи каждого дня.
recdeletedt — Фактическое время удаление записи. Запись в столбце появляется после перерасчета.
storagesite — Название сайта
Для раскрытия полного списка фильтров нажмите кнопку "Еще".
Время инициализации звонка - временной интервал фильтра
Номер А — номер стороны А (кто звонил)
КД номера А — коммуникационный домен номера А
Номер Б — номер стороны Б (кому звонили)
КД номера Б — коммуникационный домен номера А
Продолжительность — длительность звонка в секундах
Причина завершения звонка — текстовое поле с причиной
Набранный номер Б — текстовое поле
Сетевой адрес номера Б — IP-адрес форка стороны Б
Код оператора SIP A — в случае входящего звонка от провайдера SIP, введите код оператора (из настроек)
Код оператора SIP Б — в случае звонка на провайдера SIP, введите код оператора (из настроек)
ID звонка — идентификатор звонка
Для детального просмотра информации о звонке дважды кликните по любой строке нужного звонка.
Содержит в себе всю информацию об звонке. Описание полей аналогично таблице в разделе "Успешные звонки". В случае наличия записи (isrec=t), вы сможете ее прослушать.
Отображает информацию по сработавшим маршрутам. Описание полей аналогично таблице в разделе "Маршруты звонков".
С помощью кнопки Перейти к маршрутам Вы можете сделать прямую выборку в разделе маршруты для анализа частоты/количества срабатываний определенного маршрута или вектора.
Отображает информацию по попыткам вызова стороны Б. Описание полей аналогично таблице в разделе "История вызова Б".
С помощью кнопки "Посмотреть звонки" Вы можете сделать прямую выборку в разделе Истории вызова Б для просмотра, на какой адрес ушел вызов, какой ответ был получен.
Нажмите на кнопку Экспорт в CSV для сохранения таблицы успешных звонков за все время.
После того как таблица будет сформирована, начнется автоматическое скачивание файла success-calls_data_table.csv