Help-Center
Search
⌃K

Успешные звонки

Просмотр успешных звонков

После входа в раздел отображается список звонков за прошедшие сутки.

Описание полей таблицы успешные звонки:

  • id — Идентификатор звонка.
  • dtime — Дата и время начала звонка
  • dialfromnumber — Номер абонента, кто инициировал звонок
  • dialfromtd — КД, в котором был инициирован звонок
  • connectfromdn — Отображаемого имя позвонившего
  • dialtonumber — Номер, который абонент А отправил в SIP Invite в Oktell R2
  • connectfromnumber — Номер абонента А, который был отправлен абоненту Б в АОН
  • fromdirection — Тип нахождения абонента А в КД_А (внутренний, внешний)
  • fromsipoperatorcode — Код Оператор SIP А.
  • connecttonumber — Номер абонента, с которым произошла коммутация (номер после всех срабатываний маршрутизации). Если перенаправление происходит через IVR-сценарий имя ivr#(набранный номер)
  • connecttotd — КД, в котором находится абонент Б
  • connecttodn — Отображаемого имя номера с которым совершено соединение. Если перенаправление происходит через IVR-сценарий имя IVR
  • connecttoipport — IP-адрес с которым установлено соединение. (Сетевой адрес номера Б)
  • todirection — тип нахождения (внутренний, внешний, КАФ,) абонента Б в КД_Б
  • tosipoperatorcode — Код Оператор SIP Б.
  • timedial — Время инициализации вызова со стороны А (SIP Invite)
  • timepickup — Время ответа. Поднятие трубки со стороны Б (SIP 200 OK).
  • timestop — Время окончания разговора (получение первого SIP BYE)
  • durationnumber — Продолжительность разговора в секундах
  • stopreason — Причина по которой звонок был завершен (в основном какая сторона положила трубку)
  • isrec — Запись разговора: t - разговор записан; f - разговор не записан.
  • recpath_in_storage — относительный путь к файлу от хранилища
  • storagecode — Алиас хранилища, указанный в cfg-файле
  • recsize — Размер записи (Байт)
  • experesdt — Время гарантированного хранение записи. Запись в столбце появляется после перерасчета. По умолчанию перерасчет происходит в час ночи каждого дня.
  • recdeletedt — Фактическое время удаление записи. Запись в столбце появляется после перерасчета.
  • storagesite — Название сайта

Описание доступных фильтров

Для раскрытия полного списка фильтров нажмите кнопку "Еще".
  • Время инициализации звонка - временной интервал фильтра
  • Номер А — номер стороны А (кто звонил)
  • КД номера А — коммуникационный домен номера А
  • Номер Б — номер стороны Б (кому звонили)
  • КД номера Б — коммуникационный домен номера А
  • Продолжительность — длительность звонка в секундах
  • Причина завершения звонка — текстовое поле с причиной
  • Набранный номер Б — текстовое поле
  • Сетевой адрес номера Б — IP-адрес форка стороны Б
  • Код оператора SIP A — в случае входящего звонка от провайдера SIP, введите код оператора (из настроек)
  • Код оператора SIP Б — в случае звонка на провайдера SIP, введите код оператора (из настроек)
  • ID звонка — идентификатор звонка

Детальный просмотр информации о звонке

Для детального просмотра информации о звонке дважды кликните по любой строке нужного звонка.

Общая

Содержит в себе всю информацию об звонке. Описание полей аналогично таблице в разделе "Успешные звонки". В случае наличия записи (isrec=t), вы сможете ее прослушать.

Маршруты

Отображает информацию по сработавшим маршрутам. Описание полей аналогично таблице в разделе "Маршруты звонков".
С помощью кнопки Перейти к маршрутам Вы можете сделать прямую выборку в разделе маршруты для анализа частоты/количества срабатываний определенного маршрута или вектора.

Сторона Б

Отображает информацию по попыткам вызова стороны Б. Описание полей аналогично таблице в разделе "История вызова Б".
С помощью кнопки "Посмотреть звонки" Вы можете сделать прямую выборку в разделе Истории вызова Б для просмотра, на какой адрес ушел вызов, какой ответ был получен.

Экспорт таблицы в CSV

Нажмите на кнопку Экспорт в CSV для сохранения таблицы успешных звонков за все время.
После того как таблица будет сформирована, начнется автоматическое скачивание файла success-calls_data_table.csv