Битрикс24
Зайдите в раздел Все приложения и в окне поиска введите Axatel.
Нажмите на кнопку посмотреть приложения Axatel.

Нажмите на кнопку Установить.

В открывшемся окне ознакомьтесь с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности, после чего нажмите на кнопку Установить.

Следующим шагом необходимо ввести контактные данные и отправить форму для того, чтобы создать виртуальную АТС.
На указанный адрес электронной почты будут высланы да нные для регистрации.

Откройте приложение Axatel в верхней части интерфейса Битрикс24.

Система перенаправит вас в приложение для ввода данных.

Приложение автоматически проверят введенные данные на корректность перед сохранением.
Уникальный ключ, IP-адрес, Токен станции – нужно скопировать из полученного письма.
Внутренний номер пользователя обратного звонка из CRM-форм -
В данном поле нужно указать внутренний номер специалиста, который будет обрабатывать звонки, после того как будет заполнена CRM-форма на сайте.
Выберите тип звонка ClickToCall – INTERCOM
Нажмите на кнопку Сохранить для применения настроек.

В разделе Операторы будут отображены все пользователи, у которых в профиле пользователя указаны ФИО, внутренний номер и мобильный номер телефона.

BlackList (черный список) содержит номера телефонов, при звонке с которых звонок не будет проходить.
Для того, чтобы добавить номер телефона, нажмите на кнопку Добавить и введите номер телефона.

Содержит форму для обращения в техническую поддержку.

Настройка прав доступа производится Установленные > Права доступа.


В разделе Права доступа, вы можете предоставить доступ сотрудникам к управлению приложением Axatel.

Настроить виджет на сайт можно в раздел СRM > Еще > Виджет на сайт

Выберите Виджет на сайт и нажмите на кнопку Редактировать.
В открывшемся окне активируйте Обратный звонок

Last modified 3yr ago