Битрикс24
Технические требования для работы с приложением Axatel
Зарегистрированный портал Битрикс24 на платформе bitrix24.ru
Установка приложения
Зайдите в раздел Все приложения и в окне поиска введите Axatel. Нажмите на кнопку посмотреть приложения Axatel.
https://www.bitrix24.by/apps/?app=aksata.axatel

Нажмите на кнопку Установить.

В открывшемся окне ознакомьтесь с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности, после чего нажмите на кнопку Установить.

Следующим шагом необходимо ввести контактные данные и отправить форму для того, чтобы создать виртуальную АТС.

Настройка приложения
Откройте приложение Axatel в верхней части интерфейса Битрикс24.

Система перенаправит вас в приложение для ввода данных.

Уникальный ключ, IP-адрес, Токен станции – нужно скопировать из полученного письма.
Внутренний номер пользователя обратного звонка из CRM-форм - В данном поле нужно указать внутренний номер специалиста, который будет обрабатывать звонки, после того как будет заполнена CRM-форма на сайте.
Выберите тип звонка ClickToCall – INTERCOM
Нажмите на кнопку Сохранить для применения настроек.
Раздел Операторы.

В разделе Операторы будут отображены все пользователи, у которых в профиле пользователя указаны ФИО, внутренний номер и мобильный номер телефона.

Раздел BlackList
BlackList (черный список) содержит номера телефонов, при звонке с которых звонок не будет проходить.
Для того, чтобы добавить номер телефона, нажмите на кнопку Добавить и введите номер телефона.

Раздел Поддержка
Содержит форму для обращения в техническую поддержку.

Настройка прав доступа
Настройка прав доступа производится Установленные > Права доступа.


В разделе Права доступа, вы можете предоставить доступ сотрудникам к управлению приложением Axatel.

Настройка виждета на сайт
Настроить виджет на сайт можно в раздел СRM > Еще > Виджет на сайт

Выберите Виджет на сайт и нажмите на кнопку Редактировать.
В открывшемся окне активируйте Обратный звонок

Last updated
Was this helpful?