Уведомления
После разговора с менеджером на телефон клиенту отправляется SMS с необходимыми контактами или дополнительной информацией об услуге. С помощью SMS-визитки клиент лучше запомнит ваше предложение, всегда сможет связаться с ответственным сотрудником или перейти на сайт компании.
SMS-извинение - это простой способ удержать клиента и сгладить ситуацию, когда ему не удалось дозвониться до ответственного менеджера. После пропущенного звонка клиенту автоматически отправляется SMS с текстом извинения или любой другой информацией, которую вы сами напишите в интерфейсе АТС.
С помощью данной функции можно настраивать уведомления о пропущенных звонках вашим сотрудникам, чтобы не потерять ни одного клиента. Сотрудники смогут получать автоматические уведомления о пропущенных звонках от клиентов по SMS на мобильный телефон, на e-mail или в мессенджер Telegram.
Благодаря функции “Уведомление о состоянии баланса” в Виртуальной АТС Аксател, нашим клиентам не придется обращаться в компанию или заходить в личный кабинет, чтобы проверить свой счет. Короткое SMS сообщит каждому клиенту о наличии средств или необходимости их внесения. Сообщения могут приходить не только по SMS, но и на e-mail.
С помощью метода sendSMS возможна рассылка СМС одному или нескольким адресатам из Аксател.
Благодаря функции “Получение СМС от клиентов” нашим клиентам не придется перезванивать менеджеру после пропущенного звонка или полученного СМС. Достаточно будет отправить СМС о подтверждении полученной информации.
Last modified 3yr ago