Удаленная помощь TeamViewer
Last updated
Last updated
Мы высоко ценим наших клиентов и всегда готовы прийти на помощь. Напишите нам в чат или через любой мессенджер. Специалист технической поддержки подключится к вашему рабочему месту и в реальном времени займется решением проблемы.
Порядок обращения в службу технической поддержкиДля того чтобы открыть удаленный доступ к своему рабочему месту, достаточно выполнить несколько шагов:
Перейдите по следующей ссылки для загрузки приложения Teamviewer Quick Support https://get.teamviewer.com/axatel
После перехода по ссылке загрузка приложения начнется автоматически.
2. Запустите загруженный файл и согласитесь на запуск если потребуется.
3. Сообщите сотруднику технической поддержки код сеанса.
4. Разрешите удаленное подключение к вашему рабочему столу.
5. Сотрудник технической поддержки будет подключен к вашему рабочему столу и вы сможете видеть, что он делает.