Удаленная помощь TeamViewer

Мы высоко ценим наших клиентов и всегда готовы прийти на помощь. Напишите нам в чат или через любой мессенджер. Специалист технической поддержки подключится к вашему рабочему месту и в реальном времени займется решением проблемы.

pageПорядок обращения в службу технической поддержки

Для того чтобы открыть удаленный доступ к своему рабочему месту, достаточно выполнить несколько шагов:

  1. Перейдите по следующей ссылки для загрузки приложения Teamviewer Quick Support https://get.teamviewer.com/axatel

После перехода по ссылке загрузка приложения начнется автоматически.

2. Запустите загруженный файл и согласитесь на запуск если потребуется.

3. Сообщите сотруднику технической поддержки код сеанса.

4. Разрешите удаленное подключение к вашему рабочему столу.

5. Сотрудник технической поддержки будет подключен к вашему рабочему столу и вы сможете видеть, что он делает.

Last updated