Порядок обращения в службу технической поддержки
Last updated
Last updated
Служба технической поддержки Axatel работает с 09.00 до 18.00 (GMT+3) в будние дни.
Вы можете обратиться в службу технической поддержки одним из следующих способов:
Онлайн-чат доступен из веб-интерфейса Axatel и сайта http://axatel.by/
Вопросы на изменение или добавление функционала рассматриваются только от пользователей прошедших авторизацию в личном кабинете Axatel или по электронной почте с корпоративного адреса.
Для того, чтобы написать в чат, войдите под вашей учетной записью в веб-интерфейс Axatel.
Откройте любой раздел. В нашем примере мы переходим в раздел Монитор.
В открывшемся контекстном меню выберите Онлайн чат.
Введите ваш вопрос в открывшемся окне и нажмите на клавишу Enter.
После ввода сообщения, система отобразит рабочее время онлайн-поддержки и через некоторое время вам ответит один из свободных консультантов.
В приложении Telegram на мобильном телефоне или компьютере, наберите в поисковой строке Axatel_Bot или перейдите по ссылке //telegram.me/Axatel_bot
В открывшемся окне, нажмите на кнопку Start чтобы начать общение.
После этого онлайн-поддержка будет ожидать вашего вопроса.
Для обращения в онлайн-поддержку из приложения Viber, перейдите по следующей ссылке:
В приложение будет добавлен чат-бот Axatel.
Напишите ваше сообщение в чат и дождитесь ответа от консультанта.
Для того чтобы связаться со службой технической поддержки Axatel с помощью WhatsApp, добавьте номер +375293027043 в ваш список контактов.
После этого просто напишите контакту Axatel.
Для получения консультации по технически сложному вопросу, вы можете написать нам на электронную почту - sd@axata.by
В нижнем правом углу, нажмите на иконку