Порядок обращения в службу технической поддержки
Служба технической поддержки Axatel работает с 09.00 до 18.00 (GMT+3) в будние дни.
Вы можете обратиться в службу технической поддержки одним из следующих способов:
Вопросы на изменение или добавление функционала рассматриваются только от пользователей прошедших авторизацию в личном кабинете Axatel или по электронной почте с корпоративного адреса.
Для того, чтобы написать в чат, войдите под вашей учетной записью в веб-интерфейс Axatel.

Откройте любой раздел.
В нашем примере мы переходим в раздел Монитор.

В нижнем правом углу, нажмите на иконку


В открывшемся контекстном меню выберите Онлайн чат.

Введите ваш вопрос в открывшемся окне и нажмите на клавишу Enter.

После ввода сооб щения, система отобразит рабочее время онлайн-поддержки и через некоторое время вам ответит один из свободных консультантов.

В приложении Telegram на мобильном телефоне или компьютере, наберите в поисковой строке Axatel_Bot или перейдите по ссылке //telegram.me/Axatel_bot

В открывшемся окне, нажмите на кнопку Start чтобы начать общение.

После этого онлайн-поддержка будет ожидать вашего вопроса.

Для обращения в онлайн-поддержку из приложения Viber, перейдите по следующей ссылке:
В приложение будет добавлен чат-бот Axatel.

Напишите ваше сообщение в чат и дождитесь ответа от консультанта.

Для того чтобы связаться со службой технической поддержки Axatel с помощью WhatsApp, добавьте номер +375293027043 в ваш список контактов.
После этого просто напишите контакту Axatel.

Для получения консультации по технически сложному вопросу, вы можете написать нам на электронную почту - [email protected]