Axatel Профон

Axatel Профон обеспечивает:

  • Совершение и принятие вызовов по IP-каналам;

  • Уведомление о заказе встречных звонков, пропущенных звонков, постановке звонка в очередь;

  • Запись и прослушивание разговоров;

  • Идентификация абонента;

  • Обработка и хранение информации о взаимоотношениях с клиентами;

  • Статистика соединений;

  • Управление звонком с помощью компьютера;

  • Автоматическое создание нового документа «Интерес» или других документов (например, «Заказ покупателя» и т. д.);

  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято);

  • Установка динамической маршрутизации звонков по правилам, загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8»;

  • Использование «черно-белых» списков для контроля за входящими звонками;

  • Загрузка общих адресных книг организации из «1С:Предприятие» с указанием контактной информации (внутреннего и сотового телефона), а также — фотографий сотрудников.

Основные функции и преимущества:

  • Режимы доступа к 1С: RDP, Толстый клиент, тонкий клиент.

  • Установка на компьютер не требуется. Модуль встраивается в модификацию.

  • Стабильно высокое качество связи.

  • Единый журнал звонков. Он формируется как для каждого отдельного пользователя, так и для всей компании. В списке видны статусы вызовов, кто находится в очереди на прием звонка, и событие, введенное в системе.

  • Аналитика звонков представлена анализом на уровне журнала всех вызовов со всеми статусами.

  • Возможно получение неограниченной лицензии под индивидуальный заказ при подключении более 100 пользователей.

  • Отказоустойчивый кластер SLA 99,97%.

  • Нет ограничений по количеству пользователей.

  • Есть возможность доработки. Код открыт.

Когда стоит выбрать решение Axatel Профон:

  • Требуется единая точка входа информации для учетных систем на платформе «1С:Предприятие 8»

  • Нет своей CRM, потребности закрывается функционалом Axatel Профон

  • Нет необходимости закупать телефонные аппараты, достаточно иметь гарнитуру.

  • Необходимо освободить руки менеджеров от телефонных трубок.

  • Нужна гибкая система с возможностью индивидуальных модификаций.

Дорожная карта внедрения:

  1. Заключение договора

  2. Консультация специалиста

  3. Самостоятельное или профессиональное внедрение программного решения

  4. 14-дневный тестовый период

  5. Эксплуатация с последующей технической поддержкой

Объединения конфигурации «ProPhone» для типового решения «1C:CRM, редакция 2.0».

Сначала в исходной конфигурации необходимо включить возможность изменения. Для этого необходимо выбрать пункт меню Конфигурация - «Поддержка - Настройка поддержки.

В отрывавшемся окне нажмите на Включить возможно изменения.

Подтвердите свои действия нажатием кнопки Да.

Закройте окно Настройка поддержки и перейдите в Конфигурация > Сравнить, объединить с конфигурацией из файла...

В открывшемся окне, выберите файл поставки.

После выбора файла поставки откроется окно выбора поставщика и установки конфигурации на поддержку ProPhone: Необходимо нажать кнопку «Да». После этого открывается окно настройки соответствия объектов при сравнении и объединении конфигураций:

В этом окне необходимо настроить следующие соответствия:

  • Выключить флажок в самой верхней строке иерархического дерева.

  • Нажать кнопку «Действия» и в открывшемся меню выбрать пункт «Отметить по подсистемам файла».

  • В появившемся окне включить флажок в строке ProPhone

Нажать кнопку «Установить».

В окне «Сравнение, объединение…» включить флажок для подсистемы ProPhone.

В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Действия», выбрать пункт меню «Установить режим для всех». В появившемся окне необходимо установить переключатели в положения, показанные на рисунке:

В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Выполнить». Возможность хранить соответствия некоторой информации осуществляет объект конфигурации «Регистр сведений». В данной подсистеме «ProPhone» хранением информации служит регистр сведений «Контактная информация». Этот объект уже существует в таких типовых решениях, как «Управление производственным предприятием, Зарплата и управление персоналом и т.д. В некоторых же из них, в том числе и в типовой конфигурации «Управление торговлей» объект Регистр Сведений «Контактная информация» отсутствует.

Last updated