1С
Axatel Профон
Axatel Профон обеспечивает:
Совершение и принятие вызовов по IP-каналам;
Уведомление о заказе встречных звонков, пропущенных звонков, постановке звонка в очередь;
Запись и прослушивание разговоров;
Идентификация абонента;
Обработка и хранение информации о взаимоотношениях с клиентами;
Статистика соединений;
Управление звонком с помощью компьютера;
Автоматическое создание нового документа «Интерес» или других документов (например, «Заказ покупателя» и т. д.);
Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято);
Установка динамической маршрутизации звонков по правилам, загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8»;
Использование «черно-белых» списков для контроля за входящими звонками;
Загрузка общих адресных книг организации из «1С:Предприятие» с указанием контактной информации (внутреннего и сотового телефона), а также — фотографий сотрудников.
Основные функции и преимущества:
Режимы доступа к 1С: RDP, Толстый клиент, тонкий клиент.
Установка на компьютер не требуется. Модуль встраивается в модификацию.
Стабильно высокое качество связи.
Единый журнал звонков. Он формируется как для каждого отдельного пользователя, так и для всей компании. В списке видны статусы вызовов, кто находится в очереди на прием звонка, и событие, введенное в системе.
Аналитика звонков представлена анализом на уровне журнала всех вызовов со всеми статусами.
Возможно получение неограниченной лицензии под индивидуальный заказ при подключении более 100 пользователей.
Отказоустойчивый кластер SLA 99,97%.
Нет ограничений по количеству пользователей.
Есть возможность доработки. Код открыт.
Когда стоит выбрать решение Axatel Профон:
Требуется единая точка входа информации для учетных систем на платформе «1С:Предприятие 8»
Нет своей CRM, потребности закрывается функционалом Axatel Профон
Нет необходимости закупать телефонные аппараты, достаточно иметь гарнитуру.
Необходимо освободить руки менеджеров от телефонных трубок.
Нужна гибкая система с возможностью индивидуальных модификаций.
Дорожная карта внедрения:
Заключение договора
Консультация специалиста
Самостоятельное или профессиональное внедрение программного решения
14-дневный тестовый период
Эксплуатация с последующей технической поддержкой
Объединения конфигурации «ProPhone» для типового решения «1C:CRM, редакция 2.0».
Сначала в исходной конфигурации необходимо включить возможность изменения. Для этого необходимо выбрать пункт меню Конфигурация - «Поддержка - Настройка поддержки.
В отрывавшемся окне нажмите на Включить возможно изменения.
Подтвердите свои действия нажатием кнопки Да.
Закройте окно Настройка поддержки и перейдите в Конфигурация > Сравнить, объединить с конфигурацией из файла...
В открывшемся окне, выберите файл поставки.
После выбора файла поставки откроется окно выбора поставщика и установки конфигурации на поддержку ProPhone: Необходимо нажать кнопку «Да». После этого открывается окно настройки соответствия объектов при сравнении и объединении конфигураций:
В этом окне необходимо настроить следующие соответствия:
Выключить флажок в самой верхней строке иерархического дерева.
Нажать кнопку «Действия» и в открывшемся меню выбрать пункт «Отметить по подсистемам файла».
В появившемся окне включить флажок в строке ProPhone
Нажать кнопку «Установить».
В окне «Сравнение, объединение…» включить флажок для подсистемы ProPhone.
В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Действия», выбрать пункт меню «Установить режим для всех». В появившемся окне необходимо установить переключатели в положения, показанные на рисунке:
В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Выполнить». Возможность хранить соответствия некоторой информации осуществляет объект конфигурации «Регистр сведений». В данной подсистеме «ProPhone» хранением информации служит регистр сведений «Контактная информация». Этот объект уже существует в таких типовых решениях, как «Управление производственным предприятием, Зарплата и управление персоналом и т.д. В некоторых же из них, в том числе и в типовой конфигурации «Управление торговлей» объект Регистр Сведений «Контактная информация» отсутствует.
Last updated