Help-Center
Search
K

Axatel Профон

Axatel Профон обеспечивает:

  • Совершение и принятие вызовов по IP-каналам;
  • Уведомление о заказе встречных звонков, пропущенных звонков, постановке звонка в очередь;
  • Запись и прослушивание разговоров;
  • Идентификация абонента;
  • Обработка и хранение информации о взаимоотношениях с клиентами;
  • Статистика соединений;
  • Управление звонком с помощью компьютера;
  • Автоматическое создание нового документа «Интерес» или других документов (например, «Заказ покупателя» и т. д.);
  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято);
  • Установка динамической маршрутизации звонков по правилам, загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8»;
  • Использование «черно-белых» списков для контроля за входящими звонками;
  • Загрузка общих адресных книг организации из «1С:Предприятие» с указанием контактной информации (внутреннего и сотового телефона), а также — фотографий сотрудников.

Основные функции и преимущества:

  • Режимы доступа к 1С: RDP, Толстый клиент, тонкий клиент.
  • Установка на компьютер не требуется. Модуль встраивается в модификацию.
  • Стабильно высокое качество связи.
  • Единый журнал звонков. Он формируется как для каждого отдельного пользователя, так и для всей компании. В списке видны статусы вызовов, кто находится в очереди на прием звонка, и событие, введенное в системе.
  • Аналитика звонков представлена анализом на уровне журнала всех вызовов со всеми статусами.
  • Возможно получение неограниченной лицензии под индивидуальный заказ при подключении более 100 пользователей.
  • Отказоустойчивый кластер SLA 99,97%.
  • Нет ограничений по количеству пользователей.
  • Есть возможность доработки. Код открыт.

Когда стоит выбрать решение Axatel Профон:

  • Требуется единая точка входа информации для учетных систем на платформе «1С:Предприятие 8»
  • Нет своей CRM, потребности закрывается функционалом Axatel Профон
  • Нет необходимости закупать телефонные аппараты, достаточно иметь гарнитуру.
  • Необходимо освободить руки менеджеров от телефонных трубок.
  • Нужна гибкая система с возможностью индивидуальных модификаций.

Дорожная карта внедрения:

  1. 1.
    Заключение договора
  2. 2.
    Консультация специалиста
  3. 3.
    Самостоятельное или профессиональное внедрение программного решения
  4. 4.
    14-дневный тестовый период
  5. 5.
    Эксплуатация с последующей технической поддержкой

Объединения конфигурации «ProPhone» для типового решения «1C:CRM, редакция 2.0».

Сначала в исходной конфигурации необходимо включить возможность изменения. Для этого необходимо выбрать пункт меню Конфигурация - «Поддержка - Настройка поддержки.
В отрывавшемся окне нажмите на Включить возможно изменения.
Подтвердите свои действия нажатием кнопки Да.
Закройте окно Настройка поддержки и перейдите в Конфигурация > Сравнить, объединить с конфигурацией из файла...
В открывшемся окне, выберите файл поставки.
После выбора файла поставки откроется окно выбора поставщика и установки конфигурации на поддержку ProPhone: Необходимо нажать кнопку «Да». После этого открывается окно настройки соответствия объектов при сравнении и объединении конфигураций:
В этом окне необходимо настроить следующие соответствия:
  • Выключить флажок в самой верхней строке иерархического дерева.
  • Нажать кнопку «Действия» и в открывшемся меню выбрать пункт «Отметить по подсистемам файла».
  • В появившемся окне включить флажок в строке ProPhone
Нажать кнопку «Установить».
В окне «Сравнение, объединение…» включить флажок для подсистемы ProPhone.
В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Действия», выбрать пункт меню «Установить режим для всех». В появившемся окне необходимо установить переключатели в положения, показанные на рисунке:
В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Выполнить». Возможность хранить соответствия некоторой информации осуществляет объект конфигурации «Регистр сведений». В данной подсистеме «ProPhone» хранением информации служит регистр сведений «Контактная информация». Этот объект уже существует в таких типовых решениях, как «Управление производственным предприятием, Зарплата и управление персоналом и т.д. В некоторых же из них, в том числе и в типовой конфигурации «Управление торговлей» объект Регистр Сведений «Контактная информация» отсутствует.