Help-Center
  • Axatel Cloud
  • О приложении
    • Регистрация
    • Функционал Аксател
      • Управление звонками
      • Прием звонков
      • Запись разговоров
      • Статистика и аналитика
      • Уведомления
      • Конференц связь
      • Селекторное совещание
      • Интеграция с другими системами
      • WEB-интерфейс
      • API
  • Техническая поддержка
    • SLA
    • Порядок обращения в службу технической поддержки
    • Удаленная помощь TeamViewer
  • Рабочее место пользователя
    • IP-телефон
      • Настройка телефонов Yealink серии T
    • Настройка клиента Zoiper
      • IOS
      • Anroid
      • Mac OS
      • Windows
    • Установка и настройка софтофон Microsip
  • Безопасность IP-телефонии
    • Защита оборудования и рабочего места
    • Операторская защита
  • Документация
    • Подготовка аудио файла для Axatel
    • API
      • API управление файлами домена
      • FAX API
      • voicebot
    • Настройка GSM, FXO шлюзов
      • VoIP-шлюзы Yeastar
        • UMTS, GSM-шлюзы TG серии
    • Подключение внешних провайдеров
      • Подключение городских SIP номеров у компании «ANITEX» РБ
    • Основные термины
    • Администрирование
    • Интеграции
      • CRM системы
        • АМОCRM
        • AlfaCRM
        • Битрикс24
        • 1С
      • Сквозная аналитика
        • Roistat
      • Речевая аналитика и контроля качества
        • COS
        • Dealapp
        • Speech analytics
    • Работа с графическим редактором сценариев
      • Блок "Компоненты"
      • Блок Работа с данными
      • Блок Управление
      • Блок Обмен сообщениями
      • Блок Телефония
    • РП: Настройки
      • Раздел: Каналы коммутации
        • SIP-устройства
        • SIP-провайдеры
      • Раздел: Нормализация номеров
      • Раздел: Обработка звонка
      • Раздел: Маршрутизация звонка
      • Раздел: Настройки домена
    • Статистика вызовов CDR
      • Успешные звонки
      • Ошибочные звонки
      • Маршруты звонков
      • История вызова Б
    • ПР: Мониторинг
      • Трассировка звонков и сценариев
      • Моделирование маршрутизации
      • Моделирование нормализации номеров внешних линий
      • Моделирование нормализации звонков между доменами
      • Активные абоненты доменов
      • Активные регистрации SIP-устройств
      • Активные подписи на состояния (BLF)
      • Активные сценарии
      • Использование лицензий
      • Состояние очередей
    • ПР: Журнал звонков
      • Журнал
      • Диаграммы
      • Шкала времени
  • FAQ
    • Часто задаваемый вопросы
      • Прием факса
      • Настройка электронной почты для отправки факса
      • О качестве связи
      • О переводах звонков
  • SIP ответы и их значения
  • Обновления
    • Список изменений
  • Разработчикам
    • Ролевые приложения
    • Создание ролевого приложения
    • Установка ролевых приложений
    • Канал статистики
Powered by GitBook
On this page
  • Axatel Профон
  • Axatel Профон обеспечивает:
  • Основные функции и преимущества:
  • Когда стоит выбрать решение Axatel Профон:
  • Дорожная карта внедрения:
  • Объединения конфигурации «ProPhone» для типового решения «1C:CRM, редакция 2.0».

Was this helpful?

  1. Документация
  2. Интеграции
  3. CRM системы

1С

Axatel Профон

Axatel Профон обеспечивает:

  • Совершение и принятие вызовов по IP-каналам;

  • Уведомление о заказе встречных звонков, пропущенных звонков, постановке звонка в очередь;

  • Запись и прослушивание разговоров;

  • Идентификация абонента;

  • Обработка и хранение информации о взаимоотношениях с клиентами;

  • Статистика соединений;

  • Управление звонком с помощью компьютера;

  • Автоматическое создание нового документа «Интерес» или других документов (например, «Заказ покупателя» и т. д.);

  • Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято);

  • Установка динамической маршрутизации звонков по правилам, загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8»;

  • Использование «черно-белых» списков для контроля за входящими звонками;

  • Загрузка общих адресных книг организации из «1С:Предприятие» с указанием контактной информации (внутреннего и сотового телефона), а также — фотографий сотрудников.

Основные функции и преимущества:

  • Режимы доступа к 1С: RDP, Толстый клиент, тонкий клиент.

  • Установка на компьютер не требуется. Модуль встраивается в модификацию.

  • Стабильно высокое качество связи.

  • Единый журнал звонков. Он формируется как для каждого отдельного пользователя, так и для всей компании. В списке видны статусы вызовов, кто находится в очереди на прием звонка, и событие, введенное в системе.

  • Аналитика звонков представлена анализом на уровне журнала всех вызовов со всеми статусами.

  • Возможно получение неограниченной лицензии под индивидуальный заказ при подключении более 100 пользователей.

  • Отказоустойчивый кластер SLA 99,97%.

  • Нет ограничений по количеству пользователей.

  • Есть возможность доработки. Код открыт.

Когда стоит выбрать решение Axatel Профон:

  • Требуется единая точка входа информации для учетных систем на платформе «1С:Предприятие 8»

  • Нет своей CRM, потребности закрывается функционалом Axatel Профон

  • Нет необходимости закупать телефонные аппараты, достаточно иметь гарнитуру.

  • Необходимо освободить руки менеджеров от телефонных трубок.

  • Нужна гибкая система с возможностью индивидуальных модификаций.

Дорожная карта внедрения:

  1. Заключение договора

  2. Консультация специалиста

  3. Самостоятельное или профессиональное внедрение программного решения

  4. 14-дневный тестовый период

  5. Эксплуатация с последующей технической поддержкой

Объединения конфигурации «ProPhone» для типового решения «1C:CRM, редакция 2.0».

Сначала в исходной конфигурации необходимо включить возможность изменения. Для этого необходимо выбрать пункт меню Конфигурация - «Поддержка - Настройка поддержки.

В отрывавшемся окне нажмите на Включить возможно изменения.

Подтвердите свои действия нажатием кнопки Да.

Закройте окно Настройка поддержки и перейдите в Конфигурация > Сравнить, объединить с конфигурацией из файла...

В открывшемся окне, выберите файл поставки.

После выбора файла поставки откроется окно выбора поставщика и установки конфигурации на поддержку ProPhone: Необходимо нажать кнопку «Да». После этого открывается окно настройки соответствия объектов при сравнении и объединении конфигураций:

В этом окне необходимо настроить следующие соответствия:

  • Выключить флажок в самой верхней строке иерархического дерева.

  • Нажать кнопку «Действия» и в открывшемся меню выбрать пункт «Отметить по подсистемам файла».

  • В появившемся окне включить флажок в строке ProPhone

Нажать кнопку «Установить».

В окне «Сравнение, объединение…» включить флажок для подсистемы ProPhone.

В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Действия», выбрать пункт меню «Установить режим для всех». В появившемся окне необходимо установить переключатели в положения, показанные на рисунке:

В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Выполнить». Возможность хранить соответствия некоторой информации осуществляет объект конфигурации «Регистр сведений». В данной подсистеме «ProPhone» хранением информации служит регистр сведений «Контактная информация». Этот объект уже существует в таких типовых решениях, как «Управление производственным предприятием, Зарплата и управление персоналом и т.д. В некоторых же из них, в том числе и в типовой конфигурации «Управление торговлей» объект Регистр Сведений «Контактная информация» отсутствует.

PreviousБитрикс24NextСквозная аналитика

Last updated 4 years ago

Was this helpful?