1С
- Совершение и принятие вызовов по IP-каналам;
- Уведомление о заказе встречных звонков, пропущенных звонков, постановке звонка в очередь;
- Запись и прослушивание разговоров;
- Идентификация абонента;
- Обработка и хранение информации о взаимоотношениях с клиентами;
- Статистика соединений;
- Управление звонком с помощью компьютера;
- Автоматическое создание нового документа «Интерес» или других документов (например, «Заказ покупателя» и т. д.);
- Уведомление оператора о состоянии внутренних телефонных линий АТС (свободно/занято);
- Установка динамической маршрутизации звонков по правилам, загруженным из конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8»;
- Использование «черно-белых» списков для контроля за входящими звонками;
- Загрузка общих адресных книг организации из «1С:Предприятие» с указанием контактной информации (внутреннего и сотового телефона), а также — фотографий сотрудников.
- Режимы доступа к 1С: RDP, Толстый клиент, тонкий клиент.
- Установка на компьютер не требуется. Модуль встраивается в модификацию.
- Стабильно высокое качество связи.
- Единый журнал звонков. Он формируется как для каждого отдельного пользователя, так и для всей компании. В списке видны статусы вызовов, кто находится в очереди на прием звонка, и событие, введенное в системе.
- Аналитика звонков представлена анализом на уровне журнала всех вызовов со всеми статусами.
- Возможно получение неограниченной лицензии под индивидуальный заказ при подключении более 100 пользователей.
- Отказоустойчивый кластер SLA 99,97%.
- Нет ограничений по количеству пользователей.
- Есть возможность доработки. Код открыт.
- Требуется единая точка входа информации для учетных систем на платформе «1С:Предприятие 8»
- Нет своей CRM, потребности закрывается функционалом Axatel Профон
- Нет необходимости закупать телефонные аппараты, достаточно иметь гарнитуру.
- Необходимо освободить руки менеджеров от телефонных трубок.
- Нужна гибкая система с возможностью индивидуальных модификаций.
- 1.Заключение договора
- 2.Консультация специалиста
- 3.Самостоятельное или профессиональное внедрение программного решения
- 4.14-дневный тестовый период
- 5.Эксплуатация с последующей технической поддержкой
Сначала в исходной конфигурации необходимо включить возможность изменения.
Для этого необходимо выбрать пункт меню Конфигурация - «Поддержка - Настройка поддержки.

В отрывавшемся окне нажмите на Включить возможно изменения.

Подтвердите свои действия нажатием кнопки Да.

Закройте окно Настройка поддержки и перейдите в Конфигурация > Сравнить, объединить с конфигурацией из файла...

В открывшемся окне, выберите файл поставки.
После выбора файла поставки откроется окно выбора поставщика и установки конфигурации на поддержку ProPhone:
Необходимо нажать кнопку «Да». После этого открывается окно настройки соответствия объектов при сравнении и объединении конфигураций:
В этом окне необходимо настроить следующие соответствия:
- Выключить флажок в самой верхней строке иерархического дерева.
- Нажать кнопку «Действия» и в открывшемся меню выбрать пункт «Отметить по подсистемам файла».
- В появившемся окне включить флажок в строке ProPhone
Нажать кнопку «Установить».
В окне «Сравнение, объединение…» включить флажок для подсистемы ProPhone.
В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Действия», выбрать пункт меню «Установить режим для всех». В появившемся окне необходимо установить переключатели в положения, показанные на рисунке:

В окне «Сравнение, объединение…» необходимо нажать кнопку «Выполнить».
Возможность хранить соответствия некоторой информации осуществляет объект конфигурации «Регистр сведений». В данной подсистеме «ProPhone» хранением информации служит регистр сведений «Контактная информация». Этот объект уже существует в таких типовых решениях, как «Управление производственным предприятием, Зарплата и управление персоналом и т.д. В некоторых же из них, в том числе и в типовой конфигурации «Управление торговлей» объект Регистр Сведений «Контактная информация» отсутствует.
Last modified 2yr ago