Help-Center
  • Axatel Cloud
  • О приложении
    • Регистрация
    • Функционал Аксател
      • Управление звонками
      • Прием звонков
      • Запись разговоров
      • Статистика и аналитика
      • Уведомления
      • Конференц связь
      • Селекторное совещание
      • Интеграция с другими системами
      • WEB-интерфейс
      • API
  • Техническая поддержка
    • SLA
    • Порядок обращения в службу технической поддержки
    • Удаленная помощь TeamViewer
  • Рабочее место пользователя
    • IP-телефон
      • Настройка телефонов Yealink серии T
    • Настройка клиента Zoiper
      • IOS
      • Anroid
      • Mac OS
      • Windows
    • Установка и настройка софтофон Microsip
  • Безопасность IP-телефонии
    • Защита оборудования и рабочего места
    • Операторская защита
  • Документация
    • Подготовка аудио файла для Axatel
    • API
      • API управление файлами домена
      • FAX API
      • voicebot
    • Настройка GSM, FXO шлюзов
      • VoIP-шлюзы Yeastar
        • UMTS, GSM-шлюзы TG серии
    • Подключение внешних провайдеров
      • Подключение городских SIP номеров у компании «ANITEX» РБ
    • Основные термины
    • Администрирование
    • Интеграции
      • CRM системы
        • АМОCRM
        • AlfaCRM
        • Битрикс24
        • 1С
      • Сквозная аналитика
        • Roistat
      • Речевая аналитика и контроля качества
        • COS
        • Dealapp
        • Speech analytics
    • Работа с графическим редактором сценариев
      • Блок "Компоненты"
      • Блок Работа с данными
      • Блок Управление
      • Блок Обмен сообщениями
      • Блок Телефония
    • РП: Настройки
      • Раздел: Каналы коммутации
        • SIP-устройства
        • SIP-провайдеры
      • Раздел: Нормализация номеров
      • Раздел: Обработка звонка
      • Раздел: Маршрутизация звонка
      • Раздел: Настройки домена
    • Статистика вызовов CDR
      • Успешные звонки
      • Ошибочные звонки
      • Маршруты звонков
      • История вызова Б
    • ПР: Мониторинг
      • Трассировка звонков и сценариев
      • Моделирование маршрутизации
      • Моделирование нормализации номеров внешних линий
      • Моделирование нормализации звонков между доменами
      • Активные абоненты доменов
      • Активные регистрации SIP-устройств
      • Активные подписи на состояния (BLF)
      • Активные сценарии
      • Использование лицензий
      • Состояние очередей
    • ПР: Журнал звонков
      • Журнал
      • Диаграммы
      • Шкала времени
  • FAQ
    • Часто задаваемый вопросы
      • Прием факса
      • Настройка электронной почты для отправки факса
      • О качестве связи
      • О переводах звонков
  • SIP ответы и их значения
  • Обновления
    • Список изменений
  • Разработчикам
    • Ролевые приложения
    • Создание ролевого приложения
    • Установка ролевых приложений
    • Канал статистики
Powered by GitBook
On this page
  • Личный кабинет сотрудника
  • Панель настройки ВАТС
  • Графическая настройка IVR
  • Роли пользователей
  • Загрузка мелодии вместо гудков
  • Расписание работы офиса

Was this helpful?

  1. О приложении
  2. Функционал Аксател

WEB-интерфейс

Личный кабинет сотрудника

В личном кабинете каждый сотрудник может просмотреть свои совершенные звонки, контакты, список всех сотрудников. Возможность настроить переадресацию. Видеть права. Заполнить свою анкету, по которой будет восстанавливаться доступ в телефонию.

На странице оплаты услуг отражаются те услуги, на которые подписан пользователь, там же можно посмотреть тарифный план, выбрать период, выбрать плательщика и скачать счет для оплаты.

Также есть история платежей, в которой указан тип платежа, номер счета и дата зачисления.

Кабинет бухгалтера. Счета фактуры и акты формируются для оплаты сервиса автоматически. Так же возможна оплата разовых услуг. Оригиналы отправляются заказным письмом на ваш почтовый адрес. Есть возможность запретить доставку почты. Копии документов отправляются по email адрес, указанный при регистрации. В этом разделе пользователь может скачать счета и акты самостоятельно.

Панель настройки ВАТС

Простая и удобная настройка параметров работы Виртуальной АТС в одном окне: добавление сотрудников; назначение коротких номеров; включение переадресации; формирование отделов; установка расписания, автоответчика, голосового приветствия; настройка уведомлений и многое другое.

Графическая настройка IVR

Система графического редактирования позволяет быстро перенастраивать пути

прохождения вызова и менять логические принципы маршрутизации при прохождении

вызовом разветвительных логических узлов.

Роли пользователей

С помощью данной функции можно установить для каждого сотрудника свою учетную запись: администратор – осуществляет управление всеми настройками виртуальной АТС; пользователь – наблюдает статистику вызовов по всей компании; ограниченный пользователь – видит статистику только своих звонков.

Загрузка мелодии вместо гудков

Функция позволяет использовать приятную мелодию вместо гудков, когда клиент дозванивается в вашу компанию или ожидает на линии. Для этого вы сможете выбрать стандартную музыку, загрузить свою мелодию или рекламное сообщение. В памяти Виртуальной АТС можно сохранить любой звуковой файл в формате mp3.

Расписание работы офиса

  • В таблице рабочего времени устанавливается режим работы офиса.

  • В таблице задаются рабочие и выходные дни на указанный год.

Например, В компании пятница — сокращенный день. В этом году предпраздничный день 8 мая выпал на среду и вам необходимо установить сокращенный день. Для этого выберите 8 мая в календаре и установите для него "Рабочий по пятнице".

PreviousИнтеграция с другими системамиNextAPI

Last updated 4 years ago

Was this helpful?