Маршруты звонков
После входа в раздел Маршруты звонков отображается информация по сработавшим маршрутам успешных / неуспешных звонков.

- id — Идентификатор звонка
- time — Время срабатывание правила
- vectorecode — Код вектора из настроек crud-объекта (код сработавшего вектора)
- ruleid — Ссылка на vectorrule (id сработавшего правила)
- action — Действие по правилу. Возможные значения:
- internal - Внутренний абонент
- internalpbx - Абонент за сторонней IP-АТС
- crossdomain - В другой КД
- external - Внешняя линия
- featurecode - Код абонентских функций
- denied - Запретить
- routedomain — Домен, в котором сработал текущий маршрут
- sipoperatorcode — Код оператора из provider если действие = outer
- featurecodeid — Ссылка на запись в crud-объекте featurecode. Идентификатор записи в объекте Коды абонентских функций.
- featurecodetype — Тип КАФ. Возможные значения:
- ivr - Сценарий IVR
- conference - Конференция
- pickup - Перехват звонка
- grouppickup - Перехват звонка по групповым номерам
- voicemail - Голосовая почта
- parking - Парковка
- parking_get - Взятие с парковки
- intercom - Интерком
- barge - Вторжение
- voicemail_send - Отправка голосовой почты.
- featurecodenumber — Номер после КАФ. Номер, который остался после преобразования через таблицу featurecode
- storagesite — Название сайта
Для раскрытия полного списка фильтров нажмите кнопку "Еще".

- Время срабатывания правила - временной интервал фильтра
- Действие - одно из действий action (см. выше)
- Код оператора SIP - код провайдера, если звонок был отправлен на внешнюю линию
- КД маршрута - коммуникационный домен, в котором был выполнен маршрут
- Код вектора - код использованного вектора
- Тип КАФ - один из кодов абонентских функций featurecodetype (см.выше)
- Номер после КАФ - номер, который использовался в качестве аргумента при вызове КАФ
- ID звонка - идентификатор звонка
- ID маршрута - идентификатор маршрута
- ID КАФ - идентификатор кода абонентских функций
Для детального просмотра информации о звонке дважды кликните по любой строке нужного звонка.
В окне содержится полная информация по маршруту, по которому успешный/ не успешный звонок прошел.

Нажмите на кнопку Экспорт в CSV для сохранения таблицы успешных звонков за все время.

После того как таблица будет сформирована, начнется автоматическое скачивание файла routes_data_table.csv
Last modified 2yr ago