Маршруты звонков
Last updated
Last updated
После входа в раздел Маршруты звонков отображается информация по сработавшим маршрутам успешных / неуспешных звонков.
id — Идентификатор звонка
time — Время срабатывание правила
vectorecode — Код вектора из настроек crud-объекта (код сработавшего вектора)
ruleid — Ссылка на vectorrule (id сработавшего правила)
action — Действие по правилу. Возможные значения:
internal - Внутренний абонент
internalpbx - Абонент за сторонней IP-АТС
crossdomain - В другой КД
external - Внешняя линия
featurecode - Код абонентских функций
denied - Запретить
routedomain — Домен, в котором сработал текущий маршрут
sipoperatorcode — Код оператора из provider если действие = outer
featurecodeid — Ссылка на запись в crud-объекте featurecode. Идентификатор записи в объекте Коды абонентских функций.
featurecodetype — Тип КАФ. Возможные значения:
ivr - Сценарий IVR
conference - Конференция
pickup - Перехват звонка
grouppickup - Перехват звонка по групповым номерам
voicemail - Голосовая почта
parking - Парковка
parking_get - Взятие с парковки
intercom - Интерком
barge - Вторжение
voicemail_send - Отправка голосовой почты.
featurecodenumber — Номер после КАФ. Номер, который остался после преобразования через таблицу featurecode
storagesite — Название сайта
Для раскрытия полного списка фильтров нажмите кнопку "Еще".
Время срабатывания правила - временной интервал фильтра
Действие - одно из действий action (см. выше)
Код оператора SIP - код провайдера, если звонок был отправлен на внешнюю линию
КД маршрута - коммуникационный домен, в котором был выполнен маршрут
Код вектора - код использованного вектора
Тип КАФ - один из кодов абонентских функций featurecodetype (см.выше)
Номер после КАФ - номер, который использовался в качестве аргумента при вызове КАФ
ID звонка - идентификатор звонка
ID маршрута - идентификатор маршрута
ID КАФ - идентификатор кода абонентских функций
Для детального просмотра информации о звонке дважды кликните по любой строке нужного звонка.
В окне содержится полная информация по маршруту, по которому успешный/ не успешный звонок прошел.
Нажмите на кнопку Экспорт в CSV для сохранения таблицы успешных звонков за все время.
После того как таблица будет сформирована, начнется автоматическое скачивание файла routes_data_table.csv