Help-Center
Search
⌃K

Маршруты звонков

Просмотр использованных маршрутов

После входа в раздел Маршруты звонков отображается информация по сработавшим маршрутам успешных / неуспешных звонков.

Описание полей таблицы маршруты звонков:

  • id — Идентификатор звонка
  • time — Время срабатывание правила
  • vectorecode — Код вектора из настроек crud-объекта (код сработавшего вектора)
  • ruleid — Ссылка на vectorrule (id сработавшего правила)
  • action — Действие по правилу. Возможные значения:
  • internal - Внутренний абонент
  • internalpbx - Абонент за сторонней IP-АТС
  • crossdomain - В другой КД
  • external - Внешняя линия
  • featurecode - Код абонентских функций
  • denied - Запретить
  • routedomain — Домен, в котором сработал текущий маршрут
  • sipoperatorcode — Код оператора из provider если действие = outer
  • featurecodeid — Ссылка на запись в crud-объекте featurecode. Идентификатор записи в объекте Коды абонентских функций.
  • featurecodetype — Тип КАФ. Возможные значения:
  • ivr - Сценарий IVR
  • conference - Конференция
  • pickup - Перехват звонка
  • grouppickup - Перехват звонка по групповым номерам
  • voicemail - Голосовая почта
  • parking - Парковка
  • parking_get - Взятие с парковки
  • intercom - Интерком
  • barge - Вторжение
  • voicemail_send - Отправка голосовой почты.
  • featurecodenumber — Номер после КАФ. Номер, который остался после преобразования через таблицу featurecode
  • storagesite — Название сайта

Описание доступных фильтров

Для раскрытия полного списка фильтров нажмите кнопку "Еще".
  • Время срабатывания правила - временной интервал фильтра
  • Действие - одно из действий action (см. выше)
  • Код оператора SIP - код провайдера, если звонок был отправлен на внешнюю линию
  • КД маршрута - коммуникационный домен, в котором был выполнен маршрут
  • Код вектора - код использованного вектора
  • Тип КАФ - один из кодов абонентских функций featurecodetype (см.выше)
  • Номер после КАФ - номер, который использовался в качестве аргумента при вызове КАФ
  • ID звонка - идентификатор звонка
  • ID маршрута - идентификатор маршрута
  • ID КАФ - идентификатор кода абонентских функций

Детальный просмотр информации о звонке

Для детального просмотра информации о звонке дважды кликните по любой строке нужного звонка.
В окне содержится полная информация по маршруту, по которому успешный/ не успешный звонок прошел.

Экспорт таблицы в CSV

Нажмите на кнопку Экспорт в CSV для сохранения таблицы успешных звонков за все время.
После того как таблица будет сформирована, начнется автоматическое скачивание файла routes_data_table.csv