Маршруты звонков

Просмотр использованных маршрутов

После входа в раздел Маршруты звонков отображается информация по сработавшим маршрутам успешных / неуспешных звонков.

Описание полей таблицы маршруты звонков:

  • id — Идентификатор звонка

  • time — Время срабатывание правила

  • vectorecode — Код вектора из настроек crud-объекта (код сработавшего вектора)

  • ruleid — Ссылка на vectorrule (id сработавшего правила)

  • action — Действие по правилу. Возможные значения:

  • internal - Внутренний абонент

  • internalpbx - Абонент за сторонней IP-АТС

  • crossdomain - В другой КД

  • external - Внешняя линия

  • featurecode - Код абонентских функций

  • denied - Запретить

  • routedomain — Домен, в котором сработал текущий маршрут

  • sipoperatorcode — Код оператора из provider если действие = outer

  • featurecodeid — Ссылка на запись в crud-объекте featurecode. Идентификатор записи в объекте Коды абонентских функций.

  • featurecodetype — Тип КАФ. Возможные значения:

  • ivr - Сценарий IVR

  • conference - Конференция

  • pickup - Перехват звонка

  • grouppickup - Перехват звонка по групповым номерам

  • voicemail - Голосовая почта

  • parking - Парковка

  • parking_get - Взятие с парковки

  • intercom - Интерком

  • barge - Вторжение

  • voicemail_send - Отправка голосовой почты.

  • featurecodenumber — Номер после КАФ. Номер, который остался после преобразования через таблицу featurecode

  • storagesite — Название сайта

Описание доступных фильтров

Для раскрытия полного списка фильтров нажмите кнопку "Еще".

  • Время срабатывания правила - временной интервал фильтра

  • Действие - одно из действий action (см. выше)

  • Код оператора SIP - код провайдера, если звонок был отправлен на внешнюю линию

  • КД маршрута - коммуникационный домен, в котором был выполнен маршрут

  • Код вектора - код использованного вектора

  • Тип КАФ - один из кодов абонентских функций featurecodetype (см.выше)

  • Номер после КАФ - номер, который использовался в качестве аргумента при вызове КАФ

  • ID звонка - идентификатор звонка

  • ID маршрута - идентификатор маршрута

  • ID КАФ - идентификатор кода абонентских функций

Детальный просмотр информации о звонке

Для детального просмотра информации о звонке дважды кликните по любой строке нужного звонка.

В окне содержится полная информация по маршруту, по которому успешный/ не успешный звонок прошел.

Экспорт таблицы в CSV

Нажмите на кнопку Экспорт в CSV для сохранения таблицы успешных звонков за все время.

После того как таблица будет сформирована, начнется автоматическое скачивание файла routes_data_table.csv

Last updated