Интеграция голосовых и web (api/rest) каналов в едином клиентском домене управления и интеграции. Позволяет создавать единые правила обслуживания входящих и исходящих обращений, маршрутизацию клиента и внутренних сотрудников.
Единое управление различными типами внешних каналов
Возможность создания преднастроенных интеграций с различными сервисами и информационными системами (быстрая доставка до клиента, возможность дополнительного лицензирования)
ОмниКанальный контактный центр для обслуживания входящих обращений и исходящих кампании
Портал обслуживания клиента, установка Ролевых приложений, поддержка websocket каналов
Гибкая ролевая модель доступа к различным приложениям портала
Распределение нагрузки и отказоустойчивость за счет возможности поддержки нескольких одновременных каналов между клиентом и разными Web-серверами Аксател