Установка и настройка софтофон Microsip
Система Softfon - программный телефон, который устанавливается на рабочее место, к нему подключается гарнитура. С помощью программного телефона пользователь может работать со входящими и исходящими звонками.
По умолчанию мы рекомендуем использовать бесплатное приложение MicroSIP.
- 1.

2. Запустите загруженный файл и выберите язык установки.

3. Произведите установку с помощью мастера настроек как показано на картинках ниже.

4. При первом запуске потребуется разрешить использование всех функций приложения MicroSIP в Windows Firewall.

В главном окне программы, нажмите на кнопку
и в контекстном меню выберите Настройки.


В открывшемся окне задайте следующие параметры:

1. Режим одиночного вызова - для работы с переадресацией функцию нужно отключить.
2. Звук вызова - по умолчанию
3. Устройства для вызова, Динамики, Микрофон - выберите USB-гарнитру
4. Усиление микрофона – активировать если Вас плохо слышит собеседник
5. Программная регулировка уровня – позволяет системе регулировать уровень звука автоматически.
6. Доступные кодеки – список доступных кодеков. Рекомендуемые «G.711 А-law и G.711 u-law
7. VAD – определяет активность голоса
8. EC – регулирует уровень эхо
9. Задавать кодек для входящих – позволяет управлять кодеками для входящих звонков
10. Камера, Видеозвонок, Н.264, Н.263, VPS, Битрейт видео, Исходящий порт, rport, Порты RTP, Сервер имен, DNS SRV, STLN-сервер – не используются.
11. Метод DTMF - авто
12. Авто-ответ – включить если требуется
13. Запретить входящие - включить если требуется
14. Каталог пользователей - загрузка телефонного справочника
15. Действие списка - выбрать «Вызов»
16. Управление мультимедийными кнопками, Случайная позиция, Включить локальный аккаунт – отключить.
17. Звуковые события, Всплывать при необходимости, Ожидание вызова, Включить лог-файл, Отправлять отчет с падений – включить.
Нажмите на кнопку Сохранить для сохранения настроек.
В главном окне программы, нажмите на кнопку
и в контекстном меню выберите Добавить аккаунт.


В открывшемся окне задайте следующие параметры:

Название - Axatel
SIP-сервер – указать домен пользователя: название проекта_номер сервера_Axatel
SIP-прокси – номер сервера_Axatel
Имя пользователя – такой же как и Логин.
Домен – указать домен пользователя: название проекта_номер сервера_Axatel
Логин – логин пользователя
Пароль – пароль пользователя
Ваше имя- введите имя
Голосовая почта – указать эл.почта
Префикс набора – пусто
Dial Plan – пусто
Шифрование медиа – отключить
Транспорт – UDP
Публичный адрес – авто
Обновление регистрации - 60
Keep-Alive - 3 сек.
Публиковать присутствие – включите данную функцию если хотите, чтобы ваши контакты могли видеть ваш текущий статус (свободен, занят, выключен).
Нажмите на кнопку Сохранить для сохранения настроек.
Если все настройки введены верно, то в левом нижнем углу появится зеленая иконка


MicroSIP позволяет создавать свой список контактов.
Для добавления контакта в верхней панели выберите Контакты

В окне Контакты, нажмите правую кнопку мышки – «Добавить».

В открывшемся окне задайте Имя и Номер чтобы можно было отслеживать по ним информацию на сервере.

Включите Подписка на присутствие если хотите видеть статус контакта.
Доступные статусы:
Свободен и доступен для звонка.

Абонент разговаривает

Абонент не в сети и не доступен


– не беспокоить

– автоматическое поднятие трубки



- Включить/выключить звук

- Включить/выключить микрофон

– повторный вызов

– функция сброса


Прием вызова
При входящем вызове отобразится диалоговое окно Входящий вызов.

Для принятия вызова кнопку Ответить.
Чтобы отклонить вызов, нажмите на кнопку Отклонить или на крестик в верхнем правом углу, тогда звонок будет проигнорирован.
Совершение вызова
Для совершения вызова наберите номер телефона абонента и нажмите на кнопку Вызов.


Если вы хотите позвонить внутреннему абоненту компании, достаточно набрать трехзначны й номер сотрудника.
Если внешний номер, то сначала нужно набрать код 375 или 80, затем номер телефона начиная с кода города.
Например:
375 17 237-98-90
80 17 237-98-90
После того как Вы нажмете на кнопку вызов, программа откроет диалоговое окно, в котором будет отображаться ход выполнения вызова до завершения звонка.

Для завершения звонка нажмите на кнопку Завершить.

Перевод звонка без сопровождения
Перевод звонка без сопровождения — это так называемый "Слепой перевод". Клиент А сразу переводится на сотрудника С без помещения в режим ожидания.
Во время разговора нажмите на кнопку Перенаправить и в контекстном меню выберите Перевод з вонка.

В открывшемся окне введите номер абонента, на которого нужно перевести звонок и нажмите кнопку ОК.

После успешного соединения ваша линия будет освобождена, а первый абонент будет соединен с абонентом, на которого его переключили.

Если абонент, на которого переводится звонок занят, то звонок вернется к вам обратно.
Если после переключения вы положили трубку, то не зависимо произойдет ли коммутация между абонентами, звонок к вам не вернется.
Перевод звонка с сопровождением
Перевод звонка с сопровождением — это переключение с предварительным соединением.
Во время разговора нажмите на кнопку
(hold). В этом режиме абонент слышит мелодию ожидания, а Вы можете совершить вызов другому абоненту.


После успешного соединения со вторым абонентом, Вы можете:
Нажмите на кнопку Перенаправление, далее выберите в контекстном меню Перевод звонка с сопровождением и абонента на которого нужно переключить.

Вы можете переключа ться между абонентами в окне вызова не соединяя их между собой (один всегда будет на удержании).


Конференция
Чтобы организовать конференцию во время разговора нажмите кнопку Конференция > Пригласить в конференцию.

В открывшемся окне укажите номер абонента, которого вы хотите пригласить и нажмите на кнопку ОК.

В уже имеющуюся конференцию можно пригласить новых участников, разделить звонивших или разъединить вызов.

Last modified 2yr ago