Установка и настройка софтофон Microsip

Система Softfon - программный телефон, который устанавливается на рабочее место, к нему подключается гарнитура. С помощью программного телефона пользователь может работать со входящими и исходящими звонками. По умолчанию мы рекомендуем использовать бесплатное приложение MicroSIP.

Установка приложения

  1. Загрузите приложение с официального сайта. https://www.microsip.org/downloads

2. Запустите загруженный файл и выберите язык установки.

3. Произведите установку с помощью мастера настроек как показано на картинках ниже.

4. При первом запуске потребуется разрешить использование всех функций приложения MicroSIP в Windows Firewall.

Настройка

В открывшемся окне задайте следующие параметры:

1. Режим одиночного вызова - для работы с переадресацией функцию нужно отключить.

2. Звук вызова - по умолчанию

3. Устройства для вызова, Динамики, Микрофон - выберите USB-гарнитру

4. Усиление микрофона – активировать если Вас плохо слышит собеседник

5. Программная регулировка уровня – позволяет системе регулировать уровень звука автоматически.

6. Доступные кодеки – список доступных кодеков. Рекомендуемые «G.711 А-law и G.711 u-law

7. VAD – определяет активность голоса

8. EC – регулирует уровень эхо

9. Задавать кодек для входящих – позволяет управлять кодеками для входящих звонков

10. Камера, Видеозвонок, Н.264, Н.263, VPS, Битрейт видео, Исходящий порт, rport, Порты RTP, Сервер имен, DNS SRV, STLN-сервер – не используются.

11. Метод DTMF - авто

12. Авто-ответ – включить если требуется

13. Запретить входящие - включить если требуется

14. Каталог пользователей - загрузка телефонного справочника

15. Действие списка - выбрать «Вызов»

16. Управление мультимедийными кнопками, Случайная позиция, Включить локальный аккаунт – отключить.

17. Звуковые события, Всплывать при необходимости, Ожидание вызова, Включить лог-файл, Отправлять отчет с падений – включить.

Нажмите на кнопку Сохранить для сохранения настроек.

Добавление аккаунта.

В открывшемся окне задайте следующие параметры:

Название - Axatel

SIP-сервер – указать домен пользователя: название проекта_номер сервера_Axatel

SIP-прокси – номер сервера_Axatel

Имя пользователя – такой же как и Логин.

Домен – указать домен пользователя: название проекта_номер сервера_Axatel

Логин – логин пользователя

Пароль – пароль пользователя

Ваше имя- введите имя

Голосовая почта – указать эл.почта

Префикс набора – пусто

Dial Plan – пусто

Шифрование медиа – отключить

Транспорт – UDP

Публичный адрес – авто

Обновление регистрации - 60

Keep-Alive - 3 сек.

Публиковать присутствие – включите данную функцию если хотите, чтобы ваши контакты могли видеть ваш текущий статус (свободен, занят, выключен).

Нажмите на кнопку Сохранить для сохранения настроек.

Добавление контактов

MicroSIP позволяет создавать свой список контактов. Для добавления контакта в верхней панели выберите Контакты

В окне Контакты, нажмите правую кнопку мышки – «Добавить».

В открывшемся окне задайте Имя и Номер чтобы можно было отслеживать по ним информацию на сервере.

Включите Подписка на присутствие если хотите видеть статус контакта.

Доступные статусы:

Свободен и доступен для звонка.

Абонент разговаривает

Абонент не в сети и не доступен

Основные функции программы

Работа с программой

Прием вызова

При входящем вызове отобразится диалоговое окно Входящий вызов.

Для принятия вызова кнопку Ответить.

Чтобы отклонить вызов, нажмите на кнопку Отклонить или на крестик в верхнем правом углу, тогда звонок будет проигнорирован.

Совершение вызова

Для совершения вызова наберите номер телефона абонента и нажмите на кнопку Вызов.

Если вы хотите позвонить внутреннему абоненту компании, достаточно набрать трехзначный номер сотрудника.

Если внешний номер, то сначала нужно набрать код 375 или 80, затем номер телефона начиная с кода города. Например: 375 17 237-98-90 80 17 237-98-90

После того как Вы нажмете на кнопку вызов, программа откроет диалоговое окно, в котором будет отображаться ход выполнения вызова до завершения звонка.

Для завершения звонка нажмите на кнопку Завершить.

Перевод звонка без сопровождения

Перевод звонка без сопровождения — это так называемый "Слепой перевод". Клиент А сразу переводится на сотрудника С без помещения в режим ожидания.

Во время разговора нажмите на кнопку Перенаправить и в контекстном меню выберите Перевод звонка.

В открывшемся окне введите номер абонента, на которого нужно перевести звонок и нажмите кнопку ОК.

После успешного соединения ваша линия будет освобождена, а первый абонент будет соединен с абонентом, на которого его переключили.

Если абонент, на которого переводится звонок занят, то звонок вернется к вам обратно.

Если после переключения вы положили трубку, то не зависимо произойдет ли коммутация между абонентами, звонок к вам не вернется.

Перевод звонка с сопровождением

После успешного соединения со вторым абонентом, Вы можете:

Нажмите на кнопку Перенаправление, далее выберите в контекстном меню Перевод звонка с сопровождением и абонента на которого нужно переключить.

Вы можете переключаться между абонентами в окне вызова не соединяя их между собой (один всегда будет на удержании).

Конференция

Чтобы организовать конференцию во время разговора нажмите кнопку Конференция > Пригласить в конференцию.

В открывшемся окне укажите номер абонента, которого вы хотите пригласить и нажмите на кнопку ОК.

В уже имеющуюся конференцию можно пригласить новых участников, разделить звонивших или разъединить вызов.

Last updated