Статистика и аналитика
История звонков
В интерфейсе Виртуальной АТС отображается вся история по входящим, исходящим и неотвеченным звонкам. По каждому вызову можно увидеть следующую информацию: ожидание ответа; начало и длительность переговоров; номер, через который поступил вызов; имя сотрудника, принявшего звонок и номер клиента.
Запись разговоров
Запись и хранение разговоров позволит иметь полную информацию о всех звонках. Вы сможете проанализировать эффективность общения сотрудников, узнать их ошибки и обучить персонал на примере удачных телефонных переговоров. Запись звонков можно прослушать прямо в интерфейсе Виртуальной АТС, скачать файл или скачать архив всех звонков.
Статистика по входящим, исходящим и пропущенным
В интерфейсе Виртуальной АТС можно увидеть статистические данные по всем звонкам (входящим, исходящим и пропущенным), которые группируются по дням, неделям и месяцам. Статистика отображается в виде таблицы, диаграммы или графика. Также данные можно скачать в файле формата excel.
Статистика по менеджерам
По каждому сотруднику компании в интерфейсе Виртуальной АТС отображается подробная статистика по звонкам и определяется их рабочая активность. Система автоматически подсчитывает и отображает количество входящих/исходящих/пропущенных звонков и общую продолжительность разговоров всех сотрудников.
Выгрузка данных
Для удобного просмотра и использования статистической информации по звонкам в Виртуальной АТС предусмотрена возможность скачивания отчетов по статистике и истории звонков в формате excel. Необходимо выбрать, за какое время требуется отчет, и нажать на кнопку со значком excel для скачивания.
Рейтинг сотрудников
Полезная функция для анализа эффективности работы сотрудников. Статистические данные формируются в процентном и временном соотношении в зависимости от настройки фильтров отчета. Рейтинг отображается по количеству, длительности и средней длительности входящих и исходящих звонков, выполненных каждым сотрудником за определенное время.
Оперативная статистика
Статистическая информация о статусе оператора (с кем разговаривает, находится на линии и т.д.)
Last updated