Help-Center
Search…
История вызова Б

Просмотр вызовов форков номеров

Раздел История вызова Б отображает информацию по попыткам вызова стороны Б (forking).

Описание полей таблицы "История вызова Б":

  • id — Идентификатор звонка
  • connecttousername — Номер абонента Б
  • connecttotd — КД, в котором находится абонент Б
  • connecttoipport — Сетевой адрес номера Б
  • todirection — Местонахождение номера Б (Внешняя/ внутренняя линия)
  • sipoperatorcode — Код оператора SIP, если местонахождение = outer
  • preanswered — Получен предварительный ответ (18X). Возможные значение true - Да / false - Нет
  • answered — Получен ответ (200). Возможные значение true - Да / false - Нет
  • time — Время когда был отправлен Invite на сторону Б по текущему форку
  • preansweredtime — Дата/Время получения предварительного ответа
  • answeredtime — Дата/Время получения ответа (200)
  • sipcode — SIP Код в финальном ответе на сторону А о причине невозможности вызова набранного номера
  • reason — Причина. Текстовое описание причины невозможности вызова набранного номера. Этот текст также отправлен в SIP пакете инициатору.
  • storagesite — Название сайта

Описание доступных фильтров

Для раскрытия полного списка фильтров нажмите кнопку "Еще".
  • Время вызова - временной интервал фильтра
  • Сетевой адрес Б - IP адрес форка стороны Б
  • Код оператора SIP - код оператора SIP, в случае
  • Получен предварительный ответ (18X) - введите true, для вывода звонков, в которых был получен ответ 18X, false - для тех, где этот ответ получен не был
  • Получен ответ (200) - введите true, для вывода звонков, в которых был получен ответ 200, false - для тех, где этот ответ получен не был
  • SIP код ответа - код SIP-ответа
  • SIP Reason - значение SIP-ответа
  • ID звонка - идентификатор звонка

Детальный просмотр информации о звонке

Для детального просмотра информации о звонке дважды кликните по любой строке нужного звонка.
В окне содержится полная информация по истории вызова абонента Б.

Экспорт таблицы в CSV

Нажмите на кнопку Экспорт в CSV для сохранения таблицы успешных звонков за все время.
После того как таблица будет сформирована, начнется автоматическое скачивание файла side-b_data_table.csv